Успешность обучения ребенка в школе во многом зависит от того, насколько хорошо он к ней подготовлен. К сожалению, многие дети приходят в школу недостаточно подготовленными или даже совсем не подготовленными. Доказано, что у детей, не готовых к систематическому обучению, труднее и дольше проходит период адаптации, приспособления к школе; у них гораздо чаще проявляются различные трудности обучения; среди них значительно больше неуспевающих.
Главный приоритет в вопросе образования ребенка на этапе его подготовки к школе, как и всего периода дошкольного детства, принадлежит общему развитию ребенка. Дошкольник при помощи взрослых входит в мир взрослых людей и разнообразными способами моделирует этот мир. Мы считаем, что подготовка к школе предполагает не столько накопление определенной суммы знаний, умений и навыков по отдельным предметам, сколько формирование восприимчивости детей к знаниям, развитие у них личного опыта познания, проблемно-поисковой деятельности, элементарного экспериментирования. Главное в дошкольном обучении — развитие потенциальной способности узнавать новое. Также важно, чтобы будущий ученик умел общаться с окружающими людьми, был доброжелательным с другими детьми, взрослыми, в том числе педагогами, умел подчиняться требованиям сверстников и взрослого, понимать, что не все зависит от него.
В нашем центре мы ставим цель не только научить детей читать и считать, а также уделяем должное внимание заданиям, которые способствуют развитию мелкой моторики, речи, восприятию, памяти, воображения, наглядно-образного мышления; умению элементарно рассуждать, выделять существенные признаки предметов и явлений, доступны пониманию ребенка; учат сравнивать предметы, находить различия и сходство, выделять целое и его часть, группировать предметы по определенным признакам, делать простейшие выводы, обобщения и др. А также в старшей группе часть занятия посвящается изучению английскому и украинскому языков. Всё это позволит Вашим детям успешно подготовиться к школе в стенах нашего центра!
Сегодняшние дети, образованием которых мы занимаемся, разительно отличаются от своих сверстников 10 лет назад. Они, более информированные, раскованные, общительные, требуют динамично изменяющейся образовательной среды. Всё это мы учитываем при подготовке детей к школе. Мало того, наш центр отличается от многих тем, что мы предлагаем инклюзивное обучение (форма обучения, при которой дети с особыми потребностями занимаются в одной группе с нормально развивающимися сверстниками). Такое обучение ведет к уменьшению дискриминации, так как дети учатся общаться друг с другом, учатся распознавать и принимать различие. Этот процесс нелёгкий и долгий, но нам уже приходилось видеть, как в нашем центре дети, обучаясь в таких группах меняются в лучшую сторону. Дети с особыми потребностями быстрее адаптируются в обучающей среде, налаживают отношения со сверстниками, чувствуют себя увереннее, а дети, обладающие нормальным развитием, становятся терпимее, учатся не «вешать ярлыки», а прежде замечать достоинства человека. Мы считаем, что такие занятия полезны для всех!
Вы можете записаться в одну из двух групп:
• младшая, для детей, поступающих в школу через два года (в 2016 году)
(длительность занятия 1 час)
• старшая, для детей, поступающих в школу через год (в 2015 году)
(длительность занятия 1,5 часа)
Занятия проводятся 2 раза в неделю, по вторникам и пятницам.